КИМАБ ВОСТОК — Поставщик функциональных добавок

Заказать звонок +7 (383) 213 99 87

Новости
и статьи

5 сентября 2023

О производстве дорогих ингредиентов для мороженого

В 2022 году все ингредиенты для мороженого выросли в цене. И те, что не отличались высокими показателями, и те, качество которых, несмотря на трудности минувшего года, осталось на высоком уровне. Цены, конечно, росли по-разному. Главный технолог направления мороженого Андрей Ведищев в интервью расскажет   о  дорогих ингредиентах для производства мороженого, вкладывая в это слово исключительно понятие «высокое качество». 
 
— Андрей Викторович, на основе каких компонентов производятся стабилизаторы компании «Кимаб Восток»?

— Базовое сырье для производства наших основных стабилизационных систем  Кремигель®™ и  Фруттогель®  мы покупаем у проверенных временем поставщиков. Эмульгаторы у нас только европейские, камедь рожкового дерева — самого высокого качества и очистки, как, впрочем, и другие составляющие.
Стабилизатор — сердце мороженого, на нем экономить нельзя. Дозировка внесения стабилизатора малая, а ответственность за конечный продукт большая. Это и структура, и теплота, и стойкость к таянию. Мы не меняем ингредиенты и поставщиков. Перед началом работы с поставщиком обязательно встречаемся на его производстве, получая новую партию, проводим входной контроль. Контролируем производство на всех этапах, делаем в лаборатории контрольные отработки мороженого с нашими продуктами по каждой произведенной партии.

— Какие ингредиенты «Кимаб Восток» особенно ценят на фабриках мороженого?

— Все предлагаемые нами продукты — стабилизаторы, сухие смеси различных фруктов, ингредиенты для мороженого без сахара, волокна для стаканчиков — нравятся нашим партнерам. Конечно, основной объем нашего производства составляют стабилизаторы. Мы часто слышим, что, например,  Фруттогель 24 М®  для щербетов и сорбетов — лучшее из того, что пробовали наши партнеры. Только высокие оценки от технологов фабрик получают  Кремигель 709®  для «дорогого» мороженого и  Кремигель 322®  для поточных видов.

— Производство «Кимаб Востока» в последнее время выросло весьма существенно. Что здесь главное — высокий спрос?

— Да, рост нашего производства органичный. Нас радует то, что много наших новых партнеров пришли по рекомендации своих коллег-мороженщиков из других предприятий. Несмотря на вполне объяснимое снижение производства мороженого и рост цен на него, на отечественном рынке очень много компаний, выпускающих высокотехнологичные сорта продукции достойного качества. На рынке широко представлены традиционные пломбиры, большой ассортимент молочного и сливочного мороженого. Линейки постоянно обновляются, создаются новые, неожиданные сорта. Так что спрос на наши ингредиенты хороший.

— Растет ли у вас охват территории продаж?

— Организовать работу с заказчиком сейчас можно из любой точки, средства коммуникации и логистики это позволяют. Другое дело, вызвать доверие к качеству нашей продукции в конкретном регионе, это интересная задача. Мне, как технологу, нравится показывать результаты работы с произведенными нами ингредиентами. И получать хорошие отзывы. У нас серьезное производство, это не «купи-продай», мы много в него вкладываем. И здесь очень важны вовлеченность в создание, внедрение и продвижение. Мы растем и представлены практически во всех регионах страны. Компания гордится своей сибирской пропиской. Мы в Сибири умеем делать «холод» вкусным!
 
— В каких еще сегментах пищевого рынка востребованы ваши ингредиенты?

— Кроме мороженого, компания производит добавки для полуфабрикатов: для мяса и теста, а также для сыровяленых продуктов. И в любой отрасли мы знаем рынок своих клиентов, их сиюминутные и перспективные потребности.

— Часто вашей компании приходится договариваться о ценах, учитывая сложность обстановки?

— Порой заказчики ставят перед нами конкретные задачи: сделать мороженое с такими-то характеристиками и уложиться в определенную цену. Тогда мы разрабатываем рецептуру продукта, подбираем оптимальный вид стабилизационного комплекса. Что касается вообще цен на стабилизаторы — да, наш подход гибкий, но как технолог я могу повторить — экономить на этих ингредиентах себе дороже.
 

Интервью представлено в  журнале Империя Холода.